🎬В проекте «Сценарная комната» проведем разбор фильма «Окно во двор» (1954) Альфреда Хичкока, нестареющей классики, которая была признана одним из величайших детективов и триллеров в истории.
📽 В картине «Окно во двор» Альфред Хичкок создает атмосферу напряжения и беспокойного ожидания. Чтобы публика испытывала необходимые эмоции, Хичкок использовал тревожную музыку, звуки дыхания, тиканье часов и биение сердца. А усиливали эффект операторские приемы — неожиданный угол съемки, акцент на деталях, «подглядывающая» камера.
🔎 Как «отец триллера» создает визуальный ряд своих картин? Какие приемы помогают создать напряжение? И чему может поучиться современный кинематографист?
На эти и другие вопросы ответим на новой встрече проекта «Сценарная комната».
Также на встрече:
– разберем символьную и образную структуру фильма,
– вместе почитаем по ролям несколько сцен,
– сравним сцены в тексте и на экране, проанализируем режиссерские решения,
– обсудим смысл фильма и использованные художественные приемы.
Обязательно посмотрите фильм!
11 июля (вторник), 19:00
БЕСПЛАТНЫЕ БИЛЕТЫ
📽 В картине «Окно во двор» Альфред Хичкок создает атмосферу напряжения и беспокойного ожидания. Чтобы публика испытывала необходимые эмоции, Хичкок использовал тревожную музыку, звуки дыхания, тиканье часов и биение сердца. А усиливали эффект операторские приемы — неожиданный угол съемки, акцент на деталях, «подглядывающая» камера.
🔎 Как «отец триллера» создает визуальный ряд своих картин? Какие приемы помогают создать напряжение? И чему может поучиться современный кинематографист?
На эти и другие вопросы ответим на новой встрече проекта «Сценарная комната».
Также на встрече:
– разберем символьную и образную структуру фильма,
– вместе почитаем по ролям несколько сцен,
– сравним сцены в тексте и на экране, проанализируем режиссерские решения,
– обсудим смысл фильма и использованные художественные приемы.
Обязательно посмотрите фильм!
11 июля (вторник), 19:00
БЕСПЛАТНЫЕ БИЛЕТЫ